?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Сначала печальное - у меня кончился отпуск. Причем сначала он кончился едва начавшись - прислали срочное задание, а потом он кончился внезапно, когда организм решил, что он может каждый день ложиться спать в десять и просыпаться в восемь. А я даже не успела закончить лоскутное одеяло.
Но зато мы с мышой погуляли по разным местам - парки, бассейн, кино, кафе Кафе, гости. У нее тоже был перерыв в занятиях. Я поставила интересный эксперимент, мои родители допекают меня насчет отправки Алиски в школу, главный их аргумент в том, что если ребенка не заставлять учиться, то он и не будет учиться, у него не появится такого желания. В течении 3 недель я не напоминала Алиске ни о рисовании, ни о письме, ни о чтении. Она играла, гуляла во дворе, смотрела мультики. Обычно, я ей говорила - Идем почитаем, порисуем, попишем, напоминала, что надо делать задания. Через три недели ребенок наелся улицей, мультиками и прочей разлекухой, и сам вспомнил про карандаши, краски и все остальное. Я ей читала книжку про Мэри Поппинс и она захотела нарисовать ее, Джейн и Майкла. Алиске понравилось решать примеры, считает пока на палочках и пальцах, но зато сама. Даже пристает ко мне - задай мне пример. Вобщем, у детей есть желание учиться, только не надо его задавливать.

Да, я ж про сны обещала. У меня была полоса ярких, цветных, интересных снов. Самым необычным был сон, где я была змеей. Ползала по подвалам и злилась, что там мало падали, негде отложить яйца. Решила ползти в джунгли, укусить кого-нибудь большого и в трупе сделать кладку, чтобы потом детенышам было что жрать.
А через пару дней в нашем доме случилось ЧП - электрики устроили короткое замыкание, на втором этаже пиздануло щиток, в шахте выгорели кабели, у соседей взорвался телек, а в лифте застряла женщина и наглоталась дыма. Никто не умер, особо не пострадал, нам свет дали в тот же вечер, правда оставили без интернета на два дня. Но страшно было - трындец. Я хотела бежать из дому, но когда увидела дымеж на лестничной площадке, решила отсидеться, не тащить же ребенка дышать этим.
Вобщем, если вдруг приснилось, что ты - змея, готовься к ЧП.

Ремонт начался, но уже выбился из графика. Трубы в ванной поменяли на пластиковые, теперь у меня красивые трубы, клевые отсечные краны, которые не надо поворачивать газовым ключом и красивый смеситель. А также облезшая штукатрука, выпавший кафель и страшная ванна. Следующий шаг - покупка унитаза, интересно сколько он весит? Если больше 10 кг, я его не подниму :( И еще один вопрос, очень меня интересует - куда выкидывать старый? Его ж положено утилизировать, как спец отходы. У нас есть службы, которые этим занимаются? Чтобы просто позвонить и вызвать. Пример соседей, которые просто выставляют старые унитазы на лестницу меня не вдохновляет. О, если дать на торгузе объявление - отдам даром унитаз б/у, - кто-нить откликнется?
via salty_dog.dreamwidth.org

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
andy_creomania
Aug. 9th, 2012 11:29 am (UTC)
Лен, не огорчайся из-за отпуска)
вот тебе ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=yvk9LfzejXY
salty_ddog
Aug. 10th, 2012 04:54 pm (UTC)
:)))
Энди, ты пандовый маньяк
scu11y
Aug. 9th, 2012 11:41 am (UTC)
к сожалению, в школе никто не даст "наедаться" улицей 3 недели, иначе потом будешь наедаться двойками и комплексами неполноценности за себя и ребенка...
наверное, надо искать какую-то золотую середину между надо и хочу...
salty_ddog
Aug. 10th, 2012 04:56 pm (UTC)
А можно вообще обойтись без школы :)
scu11y
Aug. 10th, 2012 05:16 pm (UTC)
Както совсем радикально :)
almafuego
Aug. 9th, 2012 12:17 pm (UTC)
Куда старые унитазы девают не представляю (кстати нужно у мамы спросить, куда наш старый девался, когда его меняли, может сантехники утащили...), но зато знаю что из унитазов получаются оригинальные цветочные горшки:)
http://s004.radikal.ru/i207/1002/28/5397e6a15400.jpg
salty_ddog
Aug. 10th, 2012 04:57 pm (UTC)
Эх, жаль у меня балкон слишком маленький для такого цветочного горшка :)
tinyochek_a
Aug. 9th, 2012 01:11 pm (UTC)
можно у Махсустранс узнать, они нам утилизировали продукцию.

и кажется, я вчера вас видела в Континенте на ступеньках, неприлично повернулась рассмотреть, вы шли вниз, я ехала наверх или это были ваши клоны, очень похожие.
salty_ddog
Aug. 10th, 2012 04:59 pm (UTC)
Поедут ли они из-за пары труб и одного унитаза, вот в чем вопрос. Номер их телефона нашла, надеюсь пригодится.
А в Континенте точно не я была, я там не бываю.

Мы ж вроде на ты?
tinyochek_a
Aug. 13th, 2012 05:13 am (UTC)
не знаю, но должны, наверно.
значит обозналась, зрение не очень хорошее, лица не рассмотрела, просто похожи были.

на ты, вас я имела ввиду тебя и Алиску.
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

salty_ddog
Солёная собака

Latest Month

January 2013
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner