?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Вопрос девушкам

А знает кто-нибудь в Таше мастера, который может сделать хорошую короткую стрижку? Безо всяких идиотских вопросов, типа, зачем стричь такие длинные волосы и замечаний - Щас короткие стрижки немодные.

via salty_dog.dreamwidth.org

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
kaa001
Oct. 11th, 2012 01:31 pm (UTC)
Можно было короче написать - требуется немой исполнительный парикмахер :))
salty_ddog
Oct. 11th, 2012 02:11 pm (UTC)
Ну тогда уж требуется адекватный парикмахер, который не навязывает клиентам свое мнение :)
Я вот думаю, может мне к мужскому мастеру пойти, стричься то все равно "под мальчика"...
kaa001
Oct. 11th, 2012 02:13 pm (UTC)
О, сразу видно - девушка хозяйственая! На шампунях и кондиционерах знатая экономия будет :))
salty_ddog
Oct. 11th, 2012 02:26 pm (UTC)
И на анальгине, волосы тяжелые, от них голова болит.
tinyochek_a
Oct. 12th, 2012 09:38 am (UTC)
ни чего подобного)), короткие волосы мне приходилось мыть каждый день, длинные можно и через день)))
tinyochek_a
Oct. 12th, 2012 09:41 am (UTC)
Я знаю)
Давно стригусь у одной и той же девушки. Она и обрезала мои длинные волосы в свое время, а потом стригла их все короче и короче, пока длина моих волос не стала короче длины волос сестричкиного мужа.

Адекватная, работает хорошо. Правда салон находится на Фархадском. Мастера зовут Таня, работает по нечетным числам.
Номер салона "Пирамида" 274 39 93.
Ее сотовый, если не изменился, 312 26 71
salty_ddog
Oct. 13th, 2012 10:18 am (UTC)
Спасибо!
Если не найду поближе, поеду к ней.
caramellla
Nov. 12th, 2012 11:01 am (UTC)
ну что, все таки постриглась?..
salty_ddog
Nov. 13th, 2012 04:41 am (UTC)
Ага :)
Теперь вот никак не сфоткаюсь, чтобы показать.
( 9 comments — Leave a comment )